- Министерство
- Общая информация о Министерстве
- Положение о Министерстве
- История и правопреемственность Министерства
- Об официальном сайте
- Задачи и полномочия Министерства
- Руководители Министерства
- Структура Министерства
- Открытые данные
- Банковские реквизиты
- Перечень информационных систем Министерства
- Планы работ
- Планы проверок
- Отчеты и статистика
- Общественный совет при Минстрое УР
- Государственная гражданская служба
- Информация о вакантных должностях
- Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу
- Конкурсы на замещение вакантных должностей
- Конкурсы на включение в кадровый резерв
- Результаты проведенных конкурсных процедур
- Порядок обжалования результатов конкурса
- Условия прохождения государственной гражданской службы
- Противодействие коррупции
- Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей государственных учреждений УР
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров подведомственных Мин
- Обращения
- Новости
Обзор обращений граждан, поступивших в Минстрой УР за 1 квартал 2013 года
04.04.2013, Чт
1. Поступило письменных обращений граждан – 275, из них через Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики – 124.
2. Дано письменных ответов гражданам – 266 (в том числе ответы на обращения, поступившие в 4 квартале 2012 г.)
3. Поступило обращений по «Прямой линии» к Президенту Удмуртской Республики – 7 обращений.
4. Дано ответов гражданам, обратившимся по «Прямой линии» к Президенту Удмуртской Республики – 1 письменный ответ и 6 устных разъяснений по телефону (заявители данными ответами удовлетворены).
5. Даны разъяснения в ходе личного приема руководителями и специалистами Министерства на личном приеме 4 гражданам.
Письменные обращения граждан поступили по темам:
Молодые семьи – 33 обращения; |
О тарифах за ЖКУ – 37 обращений; Качество строительства жилья – 5 обращений; |
Водоснабжение и канализация населенных пунктов – 3 обращения; |
"Обманутые дольщики" – 26 обращений; |
Погашение ипотечного кредита – 7 обращений; |
Выделение денежной суммы при рождении 3-го ребенка – 9 обращений; |
О предоставлении субсидии – 1 обращение; Электроснабжение населенных пунктов – 1 обращение; |
О получении консультации в проектной организации – 20 обращений; |
Переселение из ветхого и аварийного жилья – 8 обращений; Выдача жилищного сертификата – 2 обращения; О вступление в СРО – 1 обращение; |
Благоустройство прилегающей территории – 3 обращения; Подготовка к отопительному сезону – 1 обращение; |
Соблюдение строительных норм и процедуры строительства – 6 обращений; |
Предоставление жилищных субсидий ветеранам ВОВ – 10 обращений; |
Реставрация, снос зданий, представляющих историческую и культурную ценность – 2 обращения; |
О выделении жилья льготным категориям граждан – 15 обращений; |
О ликвидации последствий взрыва в п. Пугачево – 12 обращений; О работе ТСЖ – 2 обращения; |
Ипотечные кредиты – 4 обращения; О работе Управляющих компаний – 9 обращений; О работе подведомственных организаций – 3 обращения; Незаконное строительство – 3 обращения; |
Газификация населенных пунктов – 11 обращений; |
Строительство и ремонт объектов социальной сферы – 6 обращений; |
Решение жилищного вопроса – 29 обращений; |
Ремонт жилья – 6 обращений.
|
|
Информация по рассмотрению письменных обращений граждан:
Дан положительный ответ – 1 обращение; |
Дан отрицательный ответ – 15 обращений; |
Даны разъяснения – 154 обращения; |
Даны разъяснения, рекомендовано обратиться в другие органы гос. власти, органы МСУ – 23 обращения; |
Обращение направлено для исполнения по подведомственности с уведомлением заявителя – 40 обращений. |
|
|
Остальные обращения находятся в процессе исполнения.